Walking along the Summoners' Rift

What masterpiece shall we play today?...

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:15 

Итоги уже почти ушедшего 2016го года. Чуток заранее.

Капитан Вероятность
Пусть и немного рано, но почему бы и не сделать это? В конце концов, неплохая идея - подводить итоги ушедших лет.Интересно каждый год оборачиваться назад и смотреть на ту себя, которая когда-то была - и на ту, какой я стала.
Итак, итоги 2016 года.

Сайт года:
Пикабу. Это лучшее, что можно было придумать для рабочего люда.

Программка года: сраный Эклипс и не менее сраный Citrix for Ericsson Hub. Просто потому что каждый божий день...

Знакомство года: наверное, здесь будет моя команда. Все-таки более-менее мы узнали друг друга именно в 2016м.Моя команда, которая так и осталась в уходящем 2016м.Там же,где и остался CPP IP...

Друг года: Ольга. И Мария. Как-никак, сошлись на работе, пусть и по совершенно стандартному бабскому поводу.

Самый тупой фильм года: чертов "Полный расколбас". Это просто чертов трэшак!

Самый прикольный фильм года: чертов "Полный расколбас"! Это...да,это чертова жесть, но эта жесть, которая западает в голову. Ну и "Бриклберри" еще,пожалуй,да.

Блюдо года: КВАДРАТНАЯ ПИЦЦА,МАТЬ ЕЕ!!! Сожранная в неограниченных количествах на работе. Поставляемая Сашкой. Да и просто - квадратная, мать ее. Ну и лапша и суши из Автосуши - что опять же было разожрано в команде...и осталось в 2016м году. Лазанья...которая, надеюсь, в 2017м еще вернется.

Напиток года: Божественный чай от мсье Клименко. Под конец года - Сашкин кофе со сливками и стандартными 5ью кусками сахара. Не знаю, почему, но именно последнее мне сейчас так тяжело терять.

Ощущение года: трудно сказать. Наверное, ощущение того, что я все же справилась с работой, которой так боялась. Могу. Умею. Практикую. А под конец - искреннее чувство несправедливости мира.

Эмоция года: год был полон больше радости, нежели печали. Эмоции...наверное, те самые давно забытые ощущения...свежести эмоций и чувств, скажем так.

Экстрим года: поездка из Новороссийска в Нижний Новгород в гордом одиночестве.

Вечеринка года: все наши рабочие корпоративы - и, конечно, запой в Кабардинке.

Интерес года: Успех на работе...иии еще кое в чем. Тоже, правда, на работе...

Мечта года: золотая рамка, похудеть и...ну то самое, что на работе, да.

Несбывшаяся мечта года:
однако, только похудеть и не удалось, лол.

Муз. инструмент года: гитара, струны которой так нежно перебирал Дмитрий, пока Маша очковала в углу.

Город года: Нижний Новгород и Кабардинка, а еще Москва.

Место года: 220 05С - и крыша 17-тиэтажного дома...ооохооохооо...

Открытие года: негры, работающие в мини-отеле Москвы - и Останкино. И божественный чаек, само собой.

Персональное событие года: полноценная работа, самостоятельная поездка в Кабардинку, общение с настоящим хорватом - и то, что я таки въехала в суть Локо трафика

Исполнитель года: Deep Purple и их замечательный концерт в Олимпийском в июне.

Песня года: мааай диииик из биииг, май дик из вэээри биг...:D

Лучшая поездка года: поездка на Deep Purple с Бобром, поездка в Москву с папой и Ксюшкой - да, как обычно, идеально! - и неплохой таки отдых в Кабардинке.

Настроение года: и кто б мог подумать, что снова год будет наполнен розовыми соплями...видимо, это стандартное бабское.

Лучший день года: наверное, день, когда я...хм...попробовала квадратную пиццу. Наверное О_О

Сигареты года: нету

Вещь года: чашка на работе - которую давно пора намыть, а то чего ж я как свинья-то. И зарплатная карточка.

Человечище года: Ольга, Бобр, Мария, Сашка...

Коллега года: Маша и Сашка, лол :D

Цветок года: с этим у нас нынчо негусто...

Вопрос года: "А как он на меня посмотрел?На что был похож этот взгляд?Что думаешь?"...и "Could you please look at the issue and help us to solve it?"

Погода года:
когда вчера было -1, а сегодня резко -25,это, граждане, нихера так не прикольно.

Цвет года: синий.

Время суток года: ночь.

Одежда года: то, что первым под руку попадется. Скромненько. Со вкусом. При возможности - с толстым намеком на сиськи.

Подарок года: трудно выделить здесь нечто существенное, если честно. Было много полезных вещей и подарков.

Цитата года: Никогда не знаешь, что может быть завтра

Новый «старый» друг года: Моравская всплыла под конец года.

Изменение года: пицца. Квадратная пицца. Квад-рат-на-я.

Любовь года: Догадаться, я так подозреваю, не трудно ну совсем :D

Работа года:
тест-инженер в Мерке.

Хорошая привычка года: маникююююррррр

Плохая привычка года: я все еще люблю спать и собираться 3 часа.

Безумная идея года: наверное, все-таки крыша 17этажного дома,да.

Кам-бэк года: возвращение в Олимпийский))

Животное года:
Виттер, Эскорт, Наташка - и кот Михаил.

Открытие года: работа. Работа в коллективе - и то, как оно это вообще, работать на постоянной основе, на серьезной работе.

Неприятность года: закрытие CPP IP

Решение года: сожрать квадратную пиццу.

Фрукт года: Саша

Овощ года: я в 7 утра.

Достижение года:
успешно закончила стажировку - и успешно отработала в Мере год.

Девайс года: уши - новые Сенхи. И достаточно крутой Меровский пауэрбанка))

Урок года (школьный): ворох тренингов по CPP IP

Урок года (грабли): нужно быть чуть менее эмоциональной и психованной.

Цифра года: 11

Книга года: "Над кукушкиным гнездом"

Картина года: Настя и 10 хай приорити тасок.

Игра года: Лолец, само собой

04:19 

Итоги уже с концами ушедшего 2015 года.

Капитан Вероятность
Итак, в этом году я забыла в предновогодней суете и приготовлениях забыла о нашей скромной, но такой приятной традиции - подведении итогов уходящего года.Впрочем,устранить это вопиющее недоразумение просто необходимо. Итак, встречайте - итоги безвозвратно (и слава Богу) ушедшего 2015 года!*па-па-па-паааааам!*


Сайт года: ВК, Гугль, Гугль Транслейтор (таки да), Ловади, Пикабушечка, Хабр.

Программка года: MS Visual Studio, упомянутый в прошлом выпуске, оказался не столь прекрасным, как Intellij IDEA, не менее чудная идэйешечка под Джавушку. Чудная, по сути, тем, что там основные вещи подсвечиваются симпатичненько,да. Еще упомяну GIT и операционную систему Linux, но это так, типаумныйпрограммист просто в тему.

Знакомство года: Нынче год на знакомства был богатый. 15 МАГ БИ полным составом, рабочий коллектив, который, правда, пока еще недознакомленный...чисто случайно найденная на вступительном экзамене по английскому Оксана - человек, с которым мы переписываемся километровыми сабжами и все еще никак не можем пересечься в реале...в общем, в мою жизнь так или иначе в 2015м вошло очень много интересных людей.

Друг года: Мои.Мои бабоньки.Мои алкашки студентки института алканавтики, все еще не сдавшие экзамен профессору Алканавтики Ольге Игоревне. Ближе Тавика и Ольги Игоревны (да-да, главного "Адавайтеещебутылочкучо") у меня никого не было, нет и вряд ли когда-то и где-то будет.

Самый тупой фильм года: Дивергент и Инсургент. Мои смотрят и пересматривают по 100500 раз, а у меня с этих фильмов уже проооосто бомбит.

Самый прикольный фильм года: Все еще безумно умиляюсь с мультика "Головоломка". Да,пожалуй,это был самый прикольный фильмец года))

Блюдо года: Килограмм суши на косарь среди ночи. И пицца из Pizzato, она таки офигенна. А вообще я все еще продолжаю пытаться худеть.Ну как продолжаю...

Напиток года: кофа.Многокофы.Кофа утром, кофа в 5 часов вечера, кофа, кофа! Хотя кофе в Мерке на редкость отвратительное покупается, пить почти нереально.

Ощущение года: двойственное ощущение радости и печальки от поступления в Вышку, тот самый мандраж перед сдачей диплома, сама защита диплома, диплом, опять же, написанный руками за неделю, переживания по поводу того зачета...собеседования, много-много собеседований...чувство триумфа, когда тебя взяли на бюджет в Вышку, а двух главных инязовских ботаничек-выпендрежниц нет...немного странные, двойственные и пугающие ощущения после той беседы в НИИТе в начале мая...безумный страх перед вылетом, слезы в ночь перед рейсом...сумасшедшая радость, когда в один день на меня свалился и 3 ряд в самолете,и мягчайший полет,и нежнейшая посадка,и быстрое получение багажа,и переселение из откровенно дерьмового отеля в шикарнейший...наше с отцом удивление и какой-то даже нервный,недоверчивый смех - я поняла, что такое "Не поверить своему счастью"...ощущение разочарования, когда я увидела тот самый "шикарный" аквапарк "Троя", от которого была в восторге 7 лет назад, и поняла, что все уже и вовсе не то - горки скучные, аквапарк покоцанный и старый...ощущение ожидания "акации" аж 3 недели - и счастье, восторг от того, что дождалась...ощущение привыкания к расстоянию, ощущение встречи после долгой разлуки...первый рабочий день...поездка в поля верхом в -30, вдвоем с Настасьей, без тренеров...огромная, яркая палитра воспоминаний. Черт, да 2015 был крайне насыщенный!

Эмоция года: год был волнителен, тут ничего не скажешь. Было много нервов, было много переживаний, напряжения, было много работы, порой безумно тяжелой. Была и любовь, были и обиды, и зло, и счастье, и радость, и слезы...было просто все.

Экстрим года: трудоустройство, я думаю. Весело, экстремально, сурово. А, еще процесс пересдачи зачета за неделю до ГОСов, диплом за неделю...ну и то, как прикольно Чкалову экзамен по Си сдавали.Тоже хорошо тогда булки-то поджались.

Вечеринка года: обучение в университете Алканавтики :D Иными словами, мое ДР, с кучей еды, выпивки, валяниями на полу и жутчайшим похмельем, а после Бобром, пиццей и веселой ночью. Нам непременно стоит все это повторить :3

Интерес года: устройство на работу. И лошадь. Да, лошадь. И защищенный диплом.

Мечта года: устроиться на работу, поступить в вышку, защитить диплом, выйти замуж, чтобы с неба свалилась рядом со мной машина, лошадь и свой домик, перестать опаздывать, чтобы в месячные ТАК не болел живот, съездить за границу, похудеть...ну и чтобы все от меня отстали.

Несбывшаяся мечта года:
не замужем, живу с мамой-папой, езжу на пазике, лошадь видела 2 раза в году, на работу приезжаю хрен пойми когда, умираю в первый день цикла, все еще жирная. Ну вы поняли, короче :D

Муз. инструмент года: Это видео БАЯЯЯЯН, я его три дня назааад виииидел!(цы) Стас Давыдов.

Город года: Нижний Новгород, Анталья, Алания.

Место года: 816 04 В. И Турция, конечно же, Турция :3

Открытие года: Mera NN

Персональное событие года: поступление в Вышку, устройство на стажировку.

Исполнитель года: МЕТЛАААА!!!!Я таки видела ЖИВОГО, НАСТОЯЩЕГО Хэтфилда!!!*______________* Их концерт в Олимпийском был ПРОСТО ОФИГЕННЫЙ!!!! *___________* Не передать словами.

Песня года: однозначно не "Слыш, ты чО какая дерзкая, э?". Впрочем, я б с Шабиной ее спела :D Но в 2015м меня почему-то везде преследовала песня Дениса Майданова "Дай мне огонь". Прям вот до подозрительного часто я с ней сталкивалась. Хотя песня неплохая.

Лучшая поездка года: Турция с 7 по 16 августа 2015 года, в замечательный отель Porto Azzurro Delta 5*, а так же поездка в Москву на концерт Метлы в конце августа.

Настроение года: вечная влюбленность. Этот год действительно был полон света и постоянной эйфории на пустом месте.

Лучший день года: 11 июня - день защиты диплома, 7 августа - вылет в Турцию, 27 августа - Металлика, 1 декабря - день, когда Юрий меня взял на работу.

Сигареты года: нет у нас сигарет, мы тут все типа за здоровый образ жизни.

Вещь года: лопата с гордым названием Asus.

Человечище года: Тави, профессор Алканавтики, Шаба, Бобер. Люблю, когда тут все по стандарту :3

Коллега года: team mates, так сказать, люди, с которыми я работаю.

Цветок года: у нас цветы стандартно 2 раза в год Бобер поставляет. А я чо, я только рада)

Вопрос года: "То есть это как это вы никогда не парсили XML?". В жопу себе этот XML засунь, козел.

Погода года:
дерьмовая, блеадь. Где это видано, чтобы в конце декабря на улице +9 было?

Цвет года: желтый.

Время суток года: ночь.

Одежда года: рубахи, боты на каблучищах козел,я так старалась,выпендривалась ходила,понимаешь ли,а он меня на работу не взял..., шведская шапка, черная юбка...

Подарок года: та самая лопата с гордым названием Asus

Цитата года: The sentence is set, hammer has fallen...I've paid the price.

Новый «старый» друг года: таких, увы, нет. Все свои, все не старые)

Изменение года: теперь я рабочий человек, солидный и понтовый.

Любовь года: Пал Олегыч, само собой, кто ж еще то =) Уже 3 года.Ну почти.Еще чуть-чуть - и три))

Работа года:
стажировка в Мере. Пока продолжается.

Хорошая привычка года: стала меньше краситься.

Плохая привычка года: все еще прогулы-опоздания-раздолбайство.

Безумная идея года: устроиться в Мерку, блин. Ну и тогда...повыпендриваться, короче, было тоже идеей безумной, хорошо хоть еще кончилось достаточно безобидно.

Кам-бэк года: Турция, думаю, по это подойдет - я ж туда вернулась))

Животное года:
Пельмень-кот и Наташка - наш новый сосед по квартире, красноухая суровая черепашка.

Открытие года: мир программистов, наверное, был действительно открытием. Ну и еще было тут...одно...открытие...о котором в приличном обществе не говорят, но тем не менее оно было - и оно мне понравилось.

Неприятность года: трудности в инязе, уход лысого из НИИТа (таки стукнуло в итоге в голову, что он был прав - а мы дебилы), одно из достаточно мерзких собеседований.

Решение года: подать резюме в Меру.

Фрукт года: я по жизни.

Овощ года: я в 7 утра.

Достижение года:
защитила диплом, поступила в Вышку, устроилась на работу.

Девайс года: уши - все те же, Сенхи, живы-здоровы, Asus, мой ноут.

Урок года (школьный): Tons of Java и АНГЛИЙСКИЙ, БЛЕАТЬ.

Урок года (грабли): нельзя опаздывать и прогуливать. Тоже пока с переменным успехом.

Цифра года: 13

Книга года: "Разрисованная вуаль" Сомерсета Моэма.

Картина года: лето-солнце-море-пляж и жизнь в розовом цвете.

Игра года: Лолец, само собой.

00:37 

Одумалась

Капитан Вероятность
Глянула на все,что накатала двумя постами ниже...единственный вопрос: СХУЯЛЬ Я НОЮ ВООБЩЕ???
Стыдобище.

03:39 

Буду даже отслеживать.

Капитан Вероятность


*Дата "Второй месяц" пройдена*



*Каникулы закончены!*




*День розовых соплей пройден!*



*День Защитника Отечества наступил!*



*Дата "Третий месяц" пройдена,март начался!*



*Бабо-день настал,оееее :3*








03:36 

Немного о беде (мне нужно выговориться)

Капитан Вероятность
Собственно, неумолимо приближается то самое,страшное,тяжелое,которое подползало ко мне еще с конца ноября месяца.
Осталось каких-то там 16 часов - и все...и назад уже не повернуть,никак.Придется идти только вперед.

Черта с два,меня колотит от какой-то непонятной,уже бесслезной и тихой истерики.Мне безумно больно,мне страшно,мне тяжело...такое ощущение,что в душе черная дыра,а в груди какой-то громоздкий кулак постоянно сжимается и делает мне невыносимо больно.Даже руки трясутся,чего со мной отродясь не было.
Блин...как тяжело.Всю неделю я этого с ужасом ждала,всю неделю меня трясло,но тем не менее,у меня был шанс на единственную встречу,последнюю встречу.И вот она прошла.От этого еще тяжелее.Мне очень больно.Я хочу видеть его рядом со мной - а теперь это уже невозможно.Все.Мое время вышло.
Впереди просто полная пропасть.11 недель,11 недель в ожидании.10 выходных...в одиночестве.

Нет,конечно,он будет писать так однозначно,не вк,так смски будет подкидывать,как тогда,в Париже.Но в Париже было 10 дней.А не 10 недель.

Я все еще не верю.Вот не верю,что так долго теперь не увижу его рядом.Просто даже банально не потреплю его за волосы на затылке, не почешу бороду,как он безумно любит,не обниму и не услышу голоса рядом.С одной стороны,всего лишь 10 выходных.Всего лишь.Не 20,не 50,не 100...и время-то пролетит махом - всего 10 неделек...а там уже то самое сладкое ожидание рейса домой.Спать не лягу в ту самую ночь,однозначно!Буду ждать его,здесь...но Господи,как это все далеко.Как это все безумно тяжело.

Пока он спит,я начинаю успокаиваться.Как-то...проще становится.Но завтра снова мне напишет - и мне станет невыносимо больно от наступающей задницы.Я не знаю,как мне с этим справиться,просто не знаю.Не знаю,как взять себя в руки и держаться,держаться,держаться...как пережить все эти немыслимые 10 недель.

Поставлю,пожалуй,нечто типа "пограничных" дат:
Месяц второй - 1 февраля.
Конец каникул - 9 февраля.
День розовых сопелек - 14 февраля.
День защитника отечества - 23 февраля.
Месяц третий - 1 марта.
Бабо-день - 8 марта.
Серединка-на-половинку марта - 22 марта
Обратный отсчет - 30 марта.

Что самое смешное,ведь время реально пролетит быстро - не успеешь оглянуться...но сейчас все это кажется катастрофой.Дай мне Боже сил вытерпеть завтрашний день.А после...я верю,что будет проще.Будет спокойнее, жизнь войдет в колею обыденности...и все будет идти быстро и с ветерком.Тем более 9 февраля уже на учебу - а там времени не будет ни на чего,по сути.Ну и тем более...он всегда на связи,как он обещал.Так же,как и гарантировал,что все будет хорошо.

Я начинаю успокаиваться,потихоньку,полегоньку...как-то становится проще,немного,спокойнее...может,я просто исчерпала себя.А может,я уже просто готова выдержать все это.

Итак.Осталось чуть больше 15 часов.Рейс в 18.30,уже сегодня.Сегодня ночью он будет в Гетебурге...а я буду ждать.Буду писать код и ждать его.Это тяжело...но мы справимся.Вместе справимся.
19 января.Бобр улетает в Швецию.Дата возвращения - 3 апреля.
Боже,дай сил выдержать,я очень прошу...дай мне сил пережить это.


22:37 

Минутка соплежуйства

Капитан Вероятность






22:21 

Итоги уходящего 2014 года.Во имя традиции.

Капитан Вероятность
Вот и пришел тот самый день, когда пора подводить итоги уходящего 2014го.Год был достаточно трудным, но тем не менее с кучей приятных и хороших плюшек. Даже немного жалко его вот так отпускать,но что делать.Именно поэтому давайте вспомним, что же вообще происходило на протяжении года и что изменилось с 2013го.


Сайт года: Само собой, ВК, Твиттер, Лошадки...ну еще новоприобретение - Trello,крайне удобная штучка, эдакий органайзер. Ну и еще сооовсем чуточку Bitbucket'а и Гугла собственной персоной :3
Программка года: MS Visual Studio 2008, кривоватая такая среда, но удобная и есть чем перед непонимающими понтоваться :D

Знакомство года: В целом из знакомств могу выделить разве что Антона. Последнее время он непойми как терпит эти мои вечные "посмотрикод","а это как","а то почему", "а это что?"...не сказать, что вот прям судьбоносное такое знакомство,но...

Друг года: Блин,ну пипец,а!Который год я не могу написать ничего, кроме "Тави". 10 лет знакомства,чо,юбилейчик-2014 :D Ну еще закинем снова Курицу-Шабину, которая по-черному выносит мозг и порой тупит, но поддерживает и вообще является собратом-раздолбаем и единственным адекватным НеБотаном Иняза.Ну и еще Ольга, моя моральная мудрая "сестрица".Тоже люблю.Всех вас вообще люблю,бабоньки!*_*

Самый тупой фильм года: Женечка Баженов, спасибо тебе, что открыл мне глаза на несовершенство киномира!

Самый прикольный фильм года: Гриффины, чо :D А вообще,"Бесславные ублюдки" Тарантино, запомнилось.

Блюдо года: Жратва в Carl's, само собой, суши и мнооого-много разных вкусняшек, включая тот самый отжатый у Бобра из-под носа салат, который привел за собой определенные разборки *милый,не ворчи* А вообще я все еще пытаюсь худеть.

Напиток года: чай,однозначно чай!

Ощущение года: Очередной список материалов 18+ 12-часовое ожидание переносимого раз 7,наверное,рейса в Даламан,настоящие огрооомные черепахи в метре от меня, беготня по раскаленному песку голыми ногами и просто суперский отдых в Majesty Club Lykia Botanika. Божественно!*_* Ну и еще ультрасимпатичный пилот в качестве приятного бонуса,да А до этого - хождение то с порванной связкой на правом колене, то просто с разодранными об асфальт...всем,чем только можно,да.. А,еще люли от Бобра за то самое роковое опоздание на фильм с ДиКаприо.Вот это ощущение так ощущение!

Эмоция года: в целом радость и збагойствие, любовь и прочие нежности, однако под конец года настрой мне существенно попортили новостью о трехмесячном отъезде мсье Бобра. Гармония нарушена, Настя выходить убивать.

Экстрим года: любой косяк перед своим же мужчиной превращается в жесткий экстрим...а так...начало учебы в НИИТе тоже экстримом посчитать можно :D Ну и тот самый знаменательный полет о брущатку.

Вечеринка года: Мое ДР.Окончившееся,простите,в ванной,а потом на полу,а потом в кровати,а потом... Очень душевно посидели,девочки-мальчики :3

Интерес года:не вылететь из универа и стать таки программистом,а не косожо...рукой блондинкой за компом. Ну и,как следствие,зарабатывать много денег и купить лошадь.

Мечта года: научиться программировать, своя лошадь и Бобра побольше в радиусе моего обзора.И избавиться от лени,да.

Несбывшаяся мечта года: своя лошадь все еще витает где-то в будущем, Бобер в радиус обзора так чаще и не стал перемещаться...а в программировании я все еще туплю,туплю и туплю.Но в целом,хотя бы последний вопрос поправим :D Мечта избавления от лени вообще неосуществима априори.

Муз. инструмент года: балалайка.Не знаю почему,но пусть будет балалайка.

Город года: Фетхие.Милейший чисто турецкий город,без наводнения руссо-туристо и прочим непонятным хламом...уруру,так мило и так атмосферно!*_* Ну и еще Париж.В две морды весь год мозги про него заливали(

Место года: Провинция Мугла, Фетхие и Даламан. Воистину, божественная Турция!*_*

Открытие года: проблема в компе находится ровно между монитором и спинкой стула. Код же не компилится по тем же самым причинам.

Персональное событие года:ИНТЕРНЕТ,СУКА,ИНТЕРНЕТ!!!!НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!!/*пришел на нашу улицу праздник*/

Исполнитель года: Настенька продолжает слушать все.Вообще все,подряд и в кучу. Периодически залипая на что-то конкретное. Однако совсем скоро Настеньку ждут реальные Uriah Heep и Metallica. Настоящие.Живые.Прям вот совсем настоящие!/*Хэтфилд,чувак,я иду к тебе!!!*/

Песня года: Sabathon - Hammer has fallen

Лучшая поездка года: Турция,однозначно))С 28 июля по 8 августа 2014 года, на солнечном пляжике и в шикарнейшем отеле,уруру :3

Настроение года
: радость-печаль-нытье - радость-радость-щастье-щастье - страх - радость-щастье-радость-веселье.../*декабрь 2014*/ Т_____________Т

Лучший день года: А пусть будет каждый,каждый день,который реально был лучшим :3

Сигареты года: От сигарет в этой жизни мы окончательно избавились.Мой мужик - очень большой молодец.

Вещь года: новый ноут.Красавец,умница и в целом крутой такой девайс. Ну и еще планшет,который помогал мне в Турции.

Человечище года: Шаба,Ольга,Тави,Бобер.Кто еще нужен-то?)

Коллега года: Шаба

Цветок года: шикарные букетищи от Бобра и те самые миииленькие ромашки, которые мне укладывала на подушку наша уборщица в отеле.Это реально было ооочень мило...а все за русские шоколадки,которыми мы ее задаривали))

Вопрос года: "Пойдем на Сухову или как обычно?"

Погода года: жара с мая по октябрь, дубак до самого мая месяца.Эдакая русская классика,из крайности в крайность.

Цвет года: отходим от черно-белых вещей, носим красное,зеленое, синее, персиковое, желтое...

Время суток года: Вечеро-ночь.

Одежда года: черная летняя юбка,синяя юбка, кучка платьев, дубленочка из тосканы /*мехуууууяяяяяя*/ горнолыжная куртка, джинсовые шорты и прочая куча сугубо необходимых вещей.

Подарок года: новая комната, планшет, комп.Нынче мы буржуи.

Цитата года: "Смотри под ноги".

Новый «старый» друг года: Чеснок,с которой все еще пытаюсь потихоньку наладить отношения.

Изменение года: юбилей - 20 лет.Чувствую,что начинаю умнеть.

Любовь года: Бобер,Бобер и еще раз Бобер.Уже 2 года как *_*

Работа года: подработка в детском центре.С маленькими детьми.Сурово.Очень сурово.

Хорошая привычка года: будем откровенны: перестала грызть ногти.

Плохая привычка года: Прогулы-опоздания-раздолбайство, продолжение.

Безумная идея года: думаю, что желание стать программистом.По крайней мере, начало учебы в этом направлении.

Кам-бэк года: такого нет)

Животное года: Пельмешек, Запонка, Сметаныч 175 см в холке...вобщем,коты и коняшки,и это здорово *_*

Открытие года: СИСЬКИ!!!!/*а тем временем размер уже 5ый*/ Ну и еще спортзал,в который ходить стало впадлу.

Неприятность года: Слишком травматичное лето + скорый отъезд Бобра.

Решение года: идти учиться на второе высшее.

Фрукт года: манда-манда-манда-мандаааааарин!

Овощ года: я за компом

Достижение года: дожила до 4 курса.

Девайс года: Новые дорогущие Сенхи, планшет и новый комп.

Урок года (школьный): Основы программирования на Си.

Урок года (грабли): пора уже переставать лениться и бездельничать.Пока не получается.

Цифра года: 13

Книга года: "1000 сияющих солнц", "Игра престолов", "Дьюма-Ки", сборники рассказов Кинга.

Картина года: земля под белоснежным крылом, скрытая облаками

Игра года: Дотка



02:58 

*Поддаваясь порыву*

Капитан Вероятность
Люблю тебя,милаш...люблю.

00:37 

ИТОГИ 2013 ГОДА

Капитан Вероятность
Сколько бы я тут не отсутствовала...как бы ни было мне лениво тут что-то писать...и как бы я активно не изменяла дайрикам с твиттером... все же ЭТО пропустить я ну никак не могу :3

ИТАК!!!!*фанфары*
Встречайте!!!ИТОГИ УХОДЯЩЕГО 2013 ГОДА!!!*пам-парам-параааааам!!!*

Сайт года: Ну,думаю тут нетрудно догадаться,на каком мы сайте продолжаем заседать.Конторка,конечно.Ну еще Lowadi, я все еще в эту мутотень играю...Palomino 2, как-никак мои Хэлька,Пашка и Роксолана там живут и процветают...и Твиттер.В этом году я его засрала по самые не могу :DD

Программка года: ВКонтакте для Андроида,чо.Незаменимый помощник на парах, да и просто по сути главный канал связи с двумя близкими,но недосягаемыми зачастую людьми.

Знакомство года: Анапа и те 40 человек, с которыми мы провели те незабываемые 2 недели на русском юге :D И,конечно,неунывающие веселые соседи по плацкарту.И крайне терпеливые проводницы ;) Ну и естественно различные,но приятные люди со стороны Бобра.Одна конфа с вечно меняющимся названием чего стот ;Р

Друг года: слушайте, а тут у нас установилось завидное постоянство о_О Ну Тавик естесссна,кто ж еще то :D Ну и на этот раз припишем сюда еще мою мадам Курицу.Как-никак, эта жопа с ушами мадемуазель меня в взе поддерживала и спасала только так,за что я ей благодарна.

Самый тупой фильм года: Одноклассники 2. Реально, даже первая часть не настолько дебильная,как была вторая. До конца,кстати, так и не досмотрели.

Самый прикольный фильм года: Ее Величество не смотрит фильмы холопскыя, Ее Величество королевскыя видюшки от Стаса Давыдова смотрит А вообще обе части "Хоббита" очень понравились, "Элизиум", ворох очередных фильмов с Джонничкой, "Малавита"...иии...МУЛЬТИКИИИИ *_*

Блюдо года: ПЕЧЕНЬГЕЕЕЕЕ!!!!1111!111! ЕДА ИЗ СТАРФУДА!!!! Исключительно здоровая и полезная пища. И суши,да,суши.Суши вкусно.Хотеть суши.

Напиток года: чай в неограниченных количествах.Порой даже слишком неограниченных.

Ощущение года: я бы вам сказала,какие конкретно я открыла ощущения в этом году,но боюсь,что это будет неприлично гладкий бок самого настоящего ДЕЛЬФИНА.На воле,представляете???

Эмоция года: продолжение желания оторвать кому-нибудь голову.

Экстрим года: поезд "Киров - Анапа".2,5 суток туда.И еще двое суток обратно.На плацкарте,да.Как это не экстрим???Так едем и пробуем :3

Вечеринка года: Та самая поездка в "Дзержинец" на сутки.Патихард и Шиян в желтых труселях

Интерес года: как обычно,интерес нумер адын - получение зачетов и оценок по экзаменам как можно более простым способом.

Мечта года: все еще своя лошадь, щедрая Светлана и ТА САМАЯ серебрянная рамка.Ну и большая кровать,да.

Несбывшаяся мечта года: своя лошадь,щедрая Светлана и ТА САМАЯ да горит она в аду вместе с Риотами серебрянная рамка.КРОВАТЬ Я ПОЛУЧИЛА,МУАХАХАХАХА

Муз. инструмент года: пианино,на котором сестра садится играть ровно когда Настя приползает домой каким-то чудом.

Город года: "Этот город самый лучший город на Земле..." Нижний Новгород,такой порядком надоевший,такой грязный,многолюдный...и такой родной и все же любимый.

Место года: "кровать.во всех функциональных значениях." - как было верно подмечено еще в том году ;Р Ну еще верхняя боковушка, тоже было мощно...в поезде,в плацкарте,на двое суток!!!Фу-фу-фу,извращены,брысь! И "Дзержинец",да,непременно :3 И еще ул.Большая Покровская.

Открытие года: что значит работать за денежку.

Персональное событие года: ночь с кастрюльками.

Исполнитель года: Bruno Pelletier,любовь моя!!! Настенька вернулась к залипанию под Скорпионов.Настенька слушала Айрон Мэйден.Настенька слушала Дип Пёрпл.Настенька даже послушала Юрай Хип.Чего только Настенька не слушала.Даже Бориса Моисеева.Один раз.Случайно.По радио.

Песня года: Uriah Heep - The Hanging Tree. "He's a bad man, so they say: living for his love and living free..." ну цепляяяааааееееет :3 Ну и еще какая-то песня на будильнике,которую я ДО СИХ ПОР понять никак не могу (как же тяжко с утра думается то)

Лучшая поездка года: С одной стороны - Дзержинец.Таки компания,таки весело.Но с другой стороны - Анапа.ТАКИ ОЧЕНЬ,МАТЬ ЕГО,ВЕСЕЛО =_= *Ни разу,кстати,не пожалела о тех двух неделях в СОЦ "Анапа"*

Настроение года
: в этот год я что-то слишком много ныла.Хотя...с довольной мордой я ходила чаще :3

Лучший день года: 2 февраля,2 фев-ра-ля :3 Уруруруру :3

Сигареты года: Вообще Кент,ментоловый,который с кнопочкой.Почему?Потому что их зимой еще Бобр курил.Сама к бяке ни разу не прикоснулась.Вроде оО.А вот кальянчик дааа,за милу душу

Вещь года: мой многострадальный,но такой хороший Samsung Galaxy S Plus.

Человечище года: Шабина.Тавик.Ольга.И еще раз Тавик.

Коллега года: Курица,конечно же.Мой коллега на ближайшие полтора года.И хренушки ее кто на вечерку пустит,придумала тут она еще,звезда...

Цветок года: гербе...ры...ны?Ну вобщем,вы меня поняли.Таких букетищей,какие были мне подарены на 8 марта и на День рождения, я вообще никогда в жизни в руках не держала,чес слово оО Ну и еще ярко-рыжие лилии,которые я подарила маме на ДР.И которые были...одним из 17 (!!!) букетов.

Вопрос года: "Вот какого хрена ты полезла ставить вард в кусты,когда на карте нет НИКОГО из врагов???И когда очевидно,что они вот в тех кустах как раз сидят???"

Погода года: лето,солнце,море,пляаааааж :D И недозима в декабре месяце :D

Цвет года: серый оО.

Время суток года: как обычно ночь))

Одежда года: розовый пиджак :DD И вся та одежда,которая почему-то не сходится на пузе *действительно,почему?...*

Подарок года: шикарный скандал под Новый Год,вот уж подарок так подарок. А еще цветы...маленькая черная жужжащая штучка...и новая комната,в которой вот-вот начнется ремонт))

Цитата года: "СУКИ!!!У*БКИ!!!НУ КАК ТАК МОЖНО???"(цы) не я.

Новый «старый» друг года: думаю, что на этот раз камбэков нет.

Изменение года: избавилась от одного человека в пользу другого человека.Пальцами показывать не будем. Решение было,товарищи,на все 100 верным.

Любовь года: чудо мое лохматое и бузящее - Бобр *_*

Работа года: просживание попы в офисе у Светланы.И даже - о ужас - ДЕНЕЖКА,СОБСТВЕННО ЗАРАБОТАННАЯ ДЕНЕЖКА!!!И куда она постоянно девается...

Хорошая привычка года: гы.гыгыгы.гы...

Плохая привычка года: Прогулы-опоздания-раздолбайство + профессиональное всирание зарплаты за три дня максимум :3

Безумная идея года: рамка...блин...серебрянная...приспичила,мать ее =_=

Кам-бэк года: кам-бэк к холодильнику.Кто тут начал жрать опять?Наааастенька начала!

Животное года: Пельмень :D Нет,не из теста.Из меха ;Р "КОШААААК !!!*_* - МУААААААУ!!!!"

Открытие года: СИСЬКИИИИИ,сцуко,4й размер,ну куда,ну куда так они выросли???

Неприятность года: Вскрылась одна мааааленькая тайна...что привело к серьезному разладу в семье.

Решение года: Связано с пунктом "Изменение года". Решение,поменявшее мне жизнь...в лучшую,просто даже в прекрасную сторону.

Фрукт года: Бородин.Фрукт только тот еще.

Овощ года: Огурец,я другое и не ем))

Достижение года: все лето не видела дачи.И СЛАВА БОГУ.

Девайс года: маленькая черная жужжащая штучка :D И наручники,да,меховые наручники ;Р Так,кстати,ни разу и не опробованные.

Урок года (школьный): Бизнись.Миениеджмиенть.Коммунизьмь.Сиемьсоть.Бухучет,короче,под предводительством Бородина.

Урок года (грабли): ныкать компромат как можно дальше.И ноутбук таскать с собой в зубах.

Цифра года: 13

Книга года: "Зеленая миля". *что привело к просмотру фильма и реву белуги на всю квартиру в 2 часа ночи*

Картина года: "С*КИ!!!У*БКИ!!!ДА НУ НА Х*Й!!! - Тише,милый,тише,все хорошо,мы отыграемся,мы умнички,все будет хорошо... - ДА КАКОЕ НАХ*Й ХОРОШО???ДА Я УЖЕ ЗАЕ**ЛСЯ!!! - Ну,милый,тише,не нервничай"...

Игра года:TERRARIA & STARBOUND.И LOL,непременно :3



00:14 

Капитан Вероятность
Жизнь...нихрена себе ты изменилась за полгода.*это Настя всего лишь страничку назад листанула ;Р*

00:54 

Капитан Вероятность
Все наладится.Нужно только время,верно?...

Оно пройдет...и все встанет на свои места.И не будет так больно и неприятно...и станет легче дышать.И Мыф перестанет ныть.
Все будет хорошо.Все будет хорошо.Все будет хо-ро-шо...



Хотя кого я обманываю?...все летит ко всем чертям,мне нереально хреново,я сама не знаю,что я хочу...зашибись!Кто там жаловался на то,что жизня-то скушная?
Получите-распишитесь!Теперь-то как минимум очень...весело...=_=

@темы: жизньболь

02:29 

Капитан Вероятность
Девочки,если тут кто еще остался,посоветуйте,что можно на 23 февраля оригинального подарить 22-летнему товарищу?*желательно без сисек и прочей бяки,мы девочки приличные*

04:16 

Капитан Вероятность
Эххх,товарищи...вот кто бы знал,что банальное и довольно нередкое такое знакомство по игре обернется именно так...

02:18 

Капитан Вероятность
А жизнь-то меняется...черт вот только его знает,к лучшему или к худшему...

Впрочем,к переменам я готова.Вперед,товарыщи!!!*героически размахивает ложкой*

05:37 

Капитан Вероятность

У меня такое бывает раз в жизни...*____*
Но...команда нубов и афк-Ренектон запороли ребенку гейм Т_Т

(но это было реально весело XDD)

23:44 

Капитан Вероятность
29.11.2012 в 13:51
Пишет Rinnna:

— Я вас, люди, не понимаю. Если вы любите кого-то, вы боитесь, чтоб он узнал об этом. Но когда оказывается, что вы ему тоже небезразличны, вы жалеете о потерянном времени. А если завтра ваша планета взорвется? © Альф

URL записи

22:59 

Капитан Вероятность
Поражает просто...какие ж мы,бабы,иногда бываем глупые-то...

03:46 

Капитан Вероятность
Тамилла
03:44:31
:(
ебанулись мы с тобой малясь
весна к нам в задницу зимой стукнула

01:39 

Капитан Вероятность
С НОВЫМ ГОДОМ,ТОВАРЫЩИ!!!*______*

01:22 

Итак...Итоги 2012 года!

Капитан Вероятность
Продолжаем нашу традицию по подведению итогов уходящего года.Ведь уже 31 декабря ;)

Сайт года: ВК.Постоянно ВК.В мобильной и обычной версиях ;) Ну и - позориться так позориться! - вернулась на Лоwади.

Программка года: Google Translator =_=

Знакомство года: Шабина.Курица моя,так удачно ворвавшаяся в наш коллектив и спасшая меня от мук одиночества в вузе. Соня,с которой пережили турецкие приключения. Ну и Бобр,конечно))

Друг года: Неизменно.Тави ;)

Самый тупой фильм года: "2012".За то,что обломалось =Р

Самый прикольный фильм года: смотрела кучу...и уже порядком забыла,что смотрела)))

Блюдо года: печеньки!!! Супчик.И исключительно здоровая и полезная еда ;)

Напиток года: кофе

Ощущение года: снова счастье,снова любовь...

Эмоция года: желание кого-нибудь убить к херам.

Экстрим года: подъем на Тахталы
Вечеринка года: др Тавика.Мое др.
Интерес года: математика оО
Мечта года: своя лошадь + своя успешная ранкед-тима
Несбывшаяся мечта года: своя лошадь + своя успешная ранкед-тима
Муз. инструмент года: гитара
Город года: Кемер
Место года: кровать.во всех функциональных значениях.
Открытие года: LoL
Персональное событие года: дача Саньки.
Исполнитель года: Bruno Pelletier
Песня года: Bruno Pelletier - Les Temps de Cathedrales.Да,меня с этой песни все еще уносит на 7-ое небо.
Лучшая поездка года: Турция
Настроение года
: переменчивое до безарбузия.
Лучший день года: тот,когда мне сообщили способ откосить от физ-ры.
Сигареты года: Не курю.Совсем.Вообще.
Вещь года: жидкая подводка.Которой я даже научилась красить глаза - внимание - РОВНО.Да,серьезно.Нет,не вру =Р
Человечище года: Шабина.Тавик.Сашка.
Коллега года: Моя клушка
Цветок года: я вообще не знаю,что там за цветы были...но те самые,что все лето мне Сано с дачи возил ^^
Вопрос года: "какого хрена...???"
Погода года: жарища летом...холодина зимой.Из крайности в крайность...
Цвет года: красный.
Время суток года: ночь
Одежда года: джинсы.и ооочень теплый пуховик.
Подарок года: Samsung Galaxy S Plus.И легендарка Dragon Trainer Lulu...за который "дарильщика" я побью сумочкой,как только он обнаружится в зоне досягаемости.
Цитата года: "О, не приподнимай покров узорный,который люди жизнью называют"
Новый «старый» друг года: Катюха Клевер.
Изменение года: школьник => студент

Любовь года: и снова...ну что за вопрос?))) Александер Сергеич,кто ж еще то.

Работа года: ...или то,как Настя даже на практику в вузе положила...случайно забыла,что надо XD

Хорошая привычка года: здоровое питание.

Плохая привычка года: ну...с этим,сдается мне,вообще не меняется ничего XDD Прогулы-опоздания-раздолбайство)))

Безумная идея года: оооххх...опустим этот момент...и забудем,как страшный сон.

Кам-бэк года: ...хммм...никто никуда не уходил.некому куда-то возвращаться оО

Животное года: Люсенька...

Открытие года: оставим за кадром...скажем только,что это открытие пошатнуло все,что только можно.

Неприятность года: Люся...ушла Люся.Навсегда.

Решение года: таки заняться своим жирным пузом

Фрукт года: фруууктыыы *_____* (та самая травища,которая игра на андроидовских смартфонах и планшетах)

Овощ года: огууурчик.солененький.

Достижение года: 30 лвл,блеть...ну и успешно законченный 1 курс.

Девайс года: новенький...красавчик-телефон ;)

Урок года (школьный): English...English is EVERYWHERE *_*

Урок года (грабли): никогда.ни с чем.не.затягивать,блеать.

Цифра года: 13

Книга года: "Волчица и пряности" .Не книга,но манга.

Картина года: улыбка до ушей на мордашке Мыфонка

Игра года: League of Legends



главная